Eventiada IPRA Golden World Awards – крупнейшая в Восточной Европе, СНГ и Средней Азии премия в сфере коммуникаций.
С 2011 года премия отмечает лучшие проекты, реализованные глобальными брендами и ведущими локальными корпорациями и организациями стран региона. IPRA Golden World Awards – глобальной премии, проводимой с 1990 года Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), работающей над повышением стандартов индустрии связей с общественностью с 1955 года, а с 1984 года сотрудничающей с ООН.
С 2020 года Eventiada IPRA GWA стала частью программы IPRA по поддержке Целей Устойчивого Развития ООН. В программу Eventiada IPRA GWA включены номинации, поддерживающие Цели Устойчивого Развития ООН, а также в дополнение к Гран При будет вручен Гран При за лучшую поддержку Целей Устойчивого Развития ООН.
Успешность проекта поддержки ЦУР ООН в рамках глобальной программы IPRA позволило расширить в сезоне 2021 список номинаций, поддерживающих Цели Устойчивого Развития ООН. С этого года также вводится новая персональная номинация «PR-визионер», которая будет вручаться наиболее заслуженным профессионалам за «видение» будущего отрасли и создание новых направлений и трендов в коммуникациях.
Международное жюри Eventiada IPRA GWA включает представителей 35 национальных ассоциаций из 17 стран мира. В 2020 году в премии приняли участие международные и национальные корпорации, глобальные и региональные общественные организации, государственные органы, PR агентства и креативная молодежь из 14 стран: Армении, Беларуси, Болгарии, Венгрии, Казахстана, Латвии, Польши, России, Румынии, Сербии, Таджикистана, Турции, Украины и Хорватии.
Организаторами Eventiada IPRA GWA выступают Коммуникационная группа «Орта», Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA), Ассоциация менеджеров (АМ), философский факультет МГУ имени М. В. Ломоносова и Российский государственный социальный университет (РГСУ).
Премия проходит в партнерстве с Министерством здравоохранения РФ, международным информационным агентством «Россия сегодня», ИД «Комсомольская правда», Sostav.ru и национальными ассоциациями в области коммуникаций:
Best Social Campaign
Winners:
• Whiskas and Pedigree competition Dog or cat? – Mars/Repute (Latvia)
• Experts Hub Kazakhstan – Experts Hub Kazakhstan/Red Point Kazakhstan (Kazakhstan)
Finalists:
• Real Kids «ADAPTED» Adaptive trainings for children with disabilities – Center for Adaptation and Physical Development of Children with Disabilities (Russia)
• “Just kids” Information campaign supporting children with disabilities and their families – United Nations Children’s Fund in Belarus/GBS Communications Company (Belarus)
• “Happy New Friend!” – СТС Love (Russia)
• Mos.ru charity service– Moscow Department of Information Technologies (Russia)