Главная Новости Новости проектов Проект REAL KIDS ADAPTED. Стал финалистом премии Eventiada IPRA Golden World Awards под эгидой ООН.

Проект REAL KIDS ADAPTED. Стал финалистом премии Eventiada IPRA Golden World Awards под эгидой ООН.

Eventiada IPRA Golden World Awards – крупнейшая в Восточной Европе, СНГ и Средней Азии премия в сфере коммуникаций.
С 2011 года премия отмечает лучшие проекты, реализованные глобальными брендами и ведущими локальными корпорациями и организациями стран региона. IPRA Golden World Awards – глобальной премии, проводимой с 1990 года Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), работающей над повышением стандартов индустрии связей с общественностью с 1955 года, а с 1984 года сотрудничающей с ООН.
С 2020 года Eventiada IPRA GWA стала частью программы IPRA по поддержке Целей Устойчивого Развития ООН. В программу Eventiada IPRA GWA включены номинации, поддерживающие Цели Устойчивого Развития ООН, а также в дополнение к Гран При будет вручен Гран При за лучшую поддержку Целей Устойчивого Развития ООН.

Успешность проекта поддержки ЦУР ООН в рамках глобальной программы IPRA позволило расширить в сезоне 2021 список номинаций, поддерживающих Цели Устойчивого Развития ООН. С этого года также вводится новая персональная номинация «PR-визионер», которая будет вручаться наиболее заслуженным профессионалам за «видение» будущего отрасли и создание новых направлений и трендов в коммуникациях.

Международное жюри Eventiada IPRA GWA включает представителей 35 национальных ассоциаций из 17 стран мира. В 2020 году в премии приняли участие международные и национальные корпорации, глобальные и региональные общественные организации, государственные органы, PR агентства и креативная молодежь из 14 стран: Армении, Беларуси, Болгарии, Венгрии, Казахстана, Латвии, Польши, России, Румынии, Сербии, Таджикистана, Турции, Украины и Хорватии.

Организаторами Eventiada IPRA GWA выступают Коммуникационная группа «Орта», Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA), Ассоциация менеджеров (АМ), философский факультет МГУ имени М. В. Ломоносова и Российский государственный социальный университет (РГСУ).
Премия проходит в партнерстве с Министерством здравоохранения РФ, международным информационным агентством «Россия сегодня», ИД «Комсомольская правда», Sostav.ru и национальными ассоциациями в области коммуникаций:

Best Social Campaign

Winners:

• Whiskas and Pedigree competition Dog or cat? – Mars/Repute (Latvia)
• Experts Hub Kazakhstan – Experts Hub Kazakhstan/Red Point Kazakhstan (Kazakhstan)

Finalists:

• Real Kids «ADAPTED» Adaptive trainings for children with disabilities – Center for Adaptation and Physical Development of Children with Disabilities (Russia)
• “Just kids” Information campaign supporting children with disabilities and their families – United Nations Children’s Fund in Belarus/GBS Communications Company (Belarus)
• “Happy New Friend!” – СТС Love (Russia)
• Mos.ru charity service– Moscow Department of Information Technologies (Russia)

, , , , , , , , , , , , ,